
Характеристики велосипеда Stark Goliath (2013):
Размер: |
15",17" |
Год выпуска: |
2013 |
Производитель: |
Stark |
Рама: |
Al6061 |
Вилка (передний амортизатор): |
Rock Shox Domain R Coil 160mm |
Манетки (шифтеры): |
SRAM X4 Trigger |
Передний переключатель: |
MRP G2 ISCG |
Задний переключатель: |
SRAM X4 |
Передний тормоз: |
AVID Elixir 1 (200mm) |
Задний тормоз: |
AVID Elixir 1 (200mm) |
Тормозные ручки: |
Avid Elixir 1 |
Кассета/трещотка: |
SRAM PG-830 11-28T |
Цепь: |
KMC Z-7 |
Система (шатуны): |
Truvativ RUKTION 1.0 BG 34T |
Обода: |
Weinmann Disc Bull |
Передняя втулка: |
KK |
Задняя втулка: |
KK |
Количество скоростей: |
8 |
Шины: |
Kenda K-1010 26"x2,35 |
Первой московской гонкой в этом сезоне оказался мини ДХ в Дзержинском карьере, проходивший в рамках спортивного фестиваля «Зимний беспредел». В анонсе трассы участникам предлагалось проехать по траектории, размеченной прямо на горнолыжном спуске. Для того, что бы помесить снежную кашу на горнолыжке в Дзержинском, был выбран фрирайдный велосипед STARK Goliath.
Прибыв к месту старта, мы увидели малопригодный для езды на велосипеде склон. Верхний участок трассы был раскатан до льда, а по нему боком скользили тренирующиеся райдеры, следующим испытанием был пологий участок с рыхлым снегом, там, наконец-то, байк обретал управляемость.
В этих, достаточно сложных условиях, Goliath оказался правильным решением.
Жесткая рама отлично контролируется в рыхлом снегу, а длинноходная вилка Marzocchi 55, которая, кстати, порадовала плавной работой даже при минусовой температуре, и заваленный угол рулевой уменьшают вероятность «черезрульки» — второго по популярности способа падения на этой трассе.
Немало уверенности прибавляет комбинация гидравлических тормозов Avid Juicy 3, 203 миллиметровых роторов и «злых» покрышек. Такой набор обеспечит уверенное торможение практически в любых условиях.
Заключительным элементом трассы был небольшой крутячек, который доставлял неудобства участникам на велосипедах с кросс-кантрийной геометрией, но достаточно легко проезжался на фрирайдном байке.
Во время перебоев в работе подъемника можно было покататься на лопате, такие заезды квалифицировались вне зачета.
Мероприятие собрало около пятидесяти участников, показав тем самым, что катание по снегу зимой, доставляет не меньше удовольствия, чем в солнечные летние дни, главное правильно подготовить свой байк!