Товаров:0
Сумма:0 руб.
Консультация : 9:00 - 21:00
Поиск по параметрам
Тип
показать все
Бренд
показать все
Цена
от до
Диаметр колес
Тип тормоза
Материал рамы
Расширенный поиск
Тип
показать все
Бренд
показать все
Цена
от до
Диаметр колес
Тип тормоза
Материал рамы
Расширенный поиск

Как вам удобно приобрести велосипед ?

Как выбрать трюковые велосипеды BMX.
  Опубликовано: 04.05.23

Как купить велосипед бмх и из чего состоят трюковые BMX?

Нажмите на картинку чтобы выбрать БМХ

трюковые велосипеды бмх
1. Рама  7. Руль 14. Подседельный штырь
2. Вилка 8. Шатуны и каретка 15. Седло
3. Втулка 9. Педали 16. Грипсы
4. Обод 10. Передняя звезда 17. Тормозные ручки
5. Спицы 11. Задний тормоз 18. Гироротор
6. Вынос 12. Пеги 19. Передний тормоз
  13. Покрышки  

 

 

Сегодня я могу рассказать Вам, как выбрать трюковый велосипед BMX!

 

Шаг 1: Определите Ваш стиль катания

 

Перед покупкой BMX велосипеда, Вам нужно определиться со своим стилем катания. Если Вы собираетесь кататься на ровной поверхности, Вам нужен велосипед для уличного катания (street), а если Вы собираетесь кататься на рампе или в боуле, то Вам нужен велосипед для парка (park). Если Вы собираетесь кататься по грунтовым трассам и выполнению трюков в полете, то Вам нужен велосипед для дертового катания (dirt). Каждый из этих стилей требует от велосипеда определенной конструкции и характеристик.

 

Шаг 2: Размер рамы

 

После того, как Вы определились со своим стилем катания, следующим шагом является выбор правильного размера рамы. Размер рамы выбирается исходя из Вашего роста и типа катания. Чтобы определить правильный размер рамы, сначала измерьте свой рост. Затем обратитесь к таблице размеров BMX велосипедов, которую Вы можете найти на сайтах производителей или в специализированных магазинах. Таблицы размеров обычно содержат информацию о длине верхней трубы рамы, высоте седла, угле рулевой колонки и др.

 

Шаг 3: Материал рамы

 

В BMX велосипедах используются различные материалы для рамы: сталь, алюминий, карбон и титан. Стальные рамы наиболее распространены, так как они являются прочными и долговечными. Алюминиевые рамы легче, но менее прочны, чем стальные рамы. Карбоновые и титановые рамы являются самыми легкими и прочными, но они также являются самыми дорогими.

 

Шаг 4: Колеса и шины

 

Колеса BMX велосипедов имеют диаметр от 16 до 20 дюймов. Чем меньше диаметр колес, тем более маневренный и легкий велосипед. Ширина шин также имеет значение, так как так как она влияет на сцепление с поверхностью и управляемость велосипеда. Для уличного катания и парковых трюков лучше использовать шины средней ширины от 2,3 до 2,4 дюйма, а для дертовых трасс и трюков в полете лучше использовать шины с более широким протектором для лучшего сцепления с грунтом.

 

Шаг 5: Компоненты

 

Компоненты, такие как руль, вынос, педали, седло и тормоза, также важны для выбора BMX велосипеда. Для уличного катания и парковых трюков лучше выбирать компоненты с высокой прочностью и надежностью, а для дертовых трасс и трюков в полете - компоненты с низким весом.

 

Шаг 6: Бюджет

 

Наконец, перед покупкой BMX велосипеда, не забудьте учесть свой бюджет. BMX велосипеды могут стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Важно выбрать велосипед, который соответствует Вашим потребностям и бюджету.

 

В заключение, выбор BMX велосипеда может быть непростым, но если Вы определите свой стиль катания, правильный размер рамы, материал рамы, колеса и шины, компоненты и свой бюджет, то Вы сможете выбрать идеальный велосипед для своих трюков и удовольствия от катания.

 

 

 

Рама

Основная конструкция любого велосипеда, служит носителем всех дополнительных узлов и оборудования.
Рамы для ВМХ изготавливают из алюминия или хром-молибденовой стали. Основное требование к ним - прочность и легкость.
В зависимости от стилей катания на BMX, рамы предназначаются для: стритадертаверта, флэтлэнда (флэта) и рейса (BMX-racing - гонки на специально подготовленной трассе, подобной трассе для мотокросса). Важным параметром, здесь является материал рамы, длина верхней трубы и заднего треугольника.

Вилка
Элемент конструкции велосипеда предназначенный для крепления переднего колеса, гироротора и выноса руля.
Вилка должна быть не мене прочной, чем рама, так как при приземлении они испытывают одинаковые нагрузки. Самые дешевые вилки делают из низкосортной стали - они часто гнутся и ломаются. Качественные вилки делают целиком из хром-молибдена, и, часто, их ноги внутри имеют резьбу. Также производятся каленые вилки, более прочные чем обычные хром-молибденовые. Небольшими партиями или на заказ делают титановые вилки.

 

Втулка
Тело вращения закрытого объема, содержащее подвижные механизмы, позволяющие колесу вращаться. Является той частью велосипеда, без которой он самостоятельно никогда бы не сдвинулся с места.
Задние втулки бывают трех видов:
Самые дешевые - с трещоткой - ставят на нижние модели велосипедов.
Наиболее распространенные - кассетные. Они удобны тем, что трещотка встроена в саму втулку - это позволяет ставить звезды минимум с 9 зубьями (в отличии от трещоточных, у которых 14 зубьев - минимум).
И третий вид - фрикостер - втулка, которая при движении назад не заставляет крутиться звезду, соответственно шатуны остаются неподвижными.
Втулки, как задние, так и передние так же, как и шатуны, могут быть на недорогих насыпных или на закрытых промышленных подшипниках.

Обод
В основном изготавливаются из алюминиевых сплавов 6061 и 7005. Обода бывают одно-, двух- и трехслойными. Чем больше слоев, тем он крепче, также обод внутри делится вдоль на каналы, которых, как и слоев, чем больше, тем лучше.
Также производят хромированные обода, способные лучше взаимодействовать с тормозами.

Спицы
Как правило, на велосипедах для BMX используются колеса с 48 спицами, но иногда их число бывает и меньше. На ВМХ предназначенных для стрита, дерта и верта устанавливаются более прочные спицы с нестандартной расспицовкой в виде "солнышка".

Вынос
Это приспособление крепится на верхнюю часть вилки и служит связующим между рулем и вилкой.

Руль
Руль для ВМХ представляет собой специальную сварную конструкцию, изготовленную из стали и предназначенную для управления велосипедом. Также на руль устанавливаются тормозные ручки (если на велосипеде стоят тормоза).
Модели рулей очень разнообразны: с разным количеством элементов, со свипом и без, загнутые вверх.
Руль стоит выбирать по стилю катания и длине ног (чтобы не задевать его коленями). Для стрита предпочтителен высокий руль, тогда велосипед будет легче выдергиваться и крутиться. Не всегда стоит заменять руль на титановый или алюминиевый, так как стальной можно проточить, после чего он будет весить немногим больше алюминиевого.

Шатуны и каретка

Шатуны для BMX делятся на односоставные (типа "кочерга") и трехсоставные.
Односоставные шатуны ставят на дешевые велосипеды, они очень непрочные, особенно в местах изгибов. Такие шатуны распространены во флэте, так как они не испытывают сильных нагрузок. Их изготавливают, в основном, из хром-молибденовой стали.
Односоставные шатуны абсолютно несовместимы с Euro-кареткой! На такие шатуны ставятся обычные каретки, на насыпных подшипниках.
Также существуют дешевые трехсоставные шатуны. У них нередко срывается резьба или же они прокручиваются по-отдельности. Причиной этого является то, что они производятся из дешевых сортов стали или алюминия.
Дорогие шатуны изготавливаются из высокосортного хром-молибдена или алюминия 7005 со стяжными болтами, но их всех объединяет одно - прочность и легкость.
Трехсоставные шатуны значительно прочнее, но и дороже. Крепление шатунов бывает под квадрат и шлиц. Наиболее прочным считается шлиц. Шлицы бывают тоже нескольких видов, наилучшим из них считается "игольчатый шлиц на 48-pin". Еще шатуны бывают полные и полые, при этом полые значительно более легкие. Наилучшими считаются трубчатые шатуны.
Важное замечание: у одно- и трехсоставных шатунов разная резьба для педалей: у односоставных она значительно тоньше, поэтому педали от них не подходят к другим типам шатунов, а у трехсоставных - стандартная резьба для педалей, что позволяет устанавливать педали даже от горных велосипедов.

Каретки бывают на насыпных и промышленных подшипниках.
Промышленные подшипники намного прочнее насыпных, но у них есть один недостаток - они не подлежат ремонту, то есть одноразовые, хотя ломаются намного реже и могут служить очень длительное время без обслуживания. При установке такие подшипники вжимаются на ось и прижимаются по бокам шатунами - это наиболее прочное крепление.
На насыпных подшипниках на ось навинчиваются чашки.
Самый распространенный вид кареток для BMX - USA-каретка, имеющая самый большой диаметр. Бывает как на насыпных (шариковых), так и на промышленных (закрытых) подшипниках.
Следующий вид - это EURO-каретка, намного меньше USA и имеет резьбу для установки в раму - в данный момент большинство производителей переходит на этот стандарт. Существует также SPANISH-каретка: по размерам она идентична EURO, но не имеет резьбы - в этом случае промышленные подшипники просто запрессовываются в раму.

Педали
Этот инструмент передачи усилий от ног шатунам необходимо выбирать исходя из стиля катания.
Если нужны легкие педали, то рекомендуется обратить внимание на изделия из алюминия или магния (но он достаточно хрупок). Если педали нужны для парка или дерта, то предпочтительнее алюминиевые.
По виду подшипников лучше промышленные, так как педали не будут нуждаться в постоянном уходе и не будут греметь.
Перед покупкой стоит выяснить у продавца какая ось у педали. Желательно, чтобы она была закалена - это придаст больше прочности. Длина шипов в педали - на Ваш выбор: рекомендуются шипы длиной 2-3 мм, если они будут больше 3 мм, то обувь будет быстро изнашиваться, но при этом ноги не будут слетать даже в дождь.

Передняя звезда
Зубчатое колесо, оно предназначено для передачи усилия с шатунов на заднюю звезду через цепь, накидываемую на него.
Звезды делают в основном из алюминиевых сплавов 6061 и 7005 и, иногда, стальные. Основное отличие звезд друг от друга - количество зубьев и толщина: чем зубьев меньше, тем легче крутить педали, но меньше максимальная скорость. Большие звезды (более 40 зубьев) ставят в основном на дертовые велосипеды. В стрите и парке удобнее всего 36-39 зубьев, во флэте - меньшее количество. Толщина тоже зависит от стиля катания: в стрите, в основном, ставят массивные толстые звезды, во флэте и дерте же наоборот, тонкие и легкие. При покупке толстых звезд нужно также смотреть на зубья, они должны быть толщиной в звено цепи.
Также бывает еще и так называемый Гринд - сектор. Он ставится на звезды, защищая цепь и звенья.

Задний тормоз
Тормоза в BMX существуют двух видов: u-brake и v-brake. Первыми комплектуются BMX для стрита, дёрта и флэта, вторые же ставят обычно на рейс.Почти все тормоза делают из алюминия.
Задний тормоз представляет собой систему колодок, рычагов, тросов, и рукояток используемую для торможения и блокировки заднего колеса.

Пеги
Специальные цилиндрические тела, устанавливаемые на оси передних и задних колес. Применяются в основном на велосипедах для занятий флэтом и стритом.
Изготавливаются из стали и титана, а также бывают и сборные (внутри - алюминий, а снаружи, например, сталь). Титановые пеги на концах довольно часто загибаются внутрь, так как этот материал довольно мягкий.
Количество пег ограничено точками крепления втулок к раме или вилке. В комплекте с велосипедами, как правило, идет 2 или 4 пеги. Некоторые спортсмены, пользующиеся пегами только с одной стороны, откручивают лишние.

Покрышки
Существуют различные мнения: одни считают, что для стрита лучше ставить на переднее колесо покрышку с глубоким протектором, а на заднее - слик для лучшего сцепления с асфальтом. Другие советуют вперед ставить слик с небольшим протектором шириной 2.1", а назад слик потоньше 1.85 - 1.95". Здесь нужно пользоваться личными предпочтениями и опытом.

Седло
Рекомендуется выбирать седло в зависимости от стиля катания. Так например, если Вы занимаетесь фристайлом, то следует подбирать седло, которое легко можно будет зажать между ног. Также существуют удлиненные седла, форма которых оптимизирована для более удобного захвата руками в процессе выполнения различных трюков.
Седла для BMX различаются по мягкости и по материалу рамки (хром-молибденовая сталь, алюминий и даже титан)

Грипсы
Мягкая оболочка, располагающаяся в местах удержания руля руками. Как правило на велосипедах BMX используют грипсы со специальным ограничителем, защищающим руки велосипедиста от повреждения об ручки переднего тормоза.

Тормозные ручки
Специальные рукоятки, установленные на руле, к которым присоединяется трос, идущий непосредственно к тормозу.

Гироротор
Механизм передачи усилия на задний тормоз, позволяющий без ограничений вращать руль любое количество оборотов.

Передний тормоз
Система, состоящая из рычагов, колодок, рукояток и тросов, объединенная в конструкцию, используемую для замедления и блокировки переднего колеса.

 

Выбор BMX в зависимости от стиля

Выбирая BMX не стоит опираться на какие-либо знания горного велосипеда (если таковые конечно имеются).
К велосипедам ВМХ не применимы слова "раз купил - и на всю жизнь", так как они часто ломаются из-за жестких условий эксплуатации.
При выборе BMX-велосипеда прежде всего необходимо определиться какой стиль катания (дисциплина) предпочтителен для Вас, так как в зависимости от технических характеристик и оборудования, адаптированного к конкретному стилю катания, он и приобретается.

Различие BMX-велосипедов в зависимости от дисциплины:

Рейс (BMX-racing)
 

Дисциплина спортивная и скоростная. Первое требование к велосипеду - вес: чем он меньше, тем лучше. И касается оно всех комплектующих, начиная с рамы и заканчивая резиной.
Такие велосипеды непригодны для использования в других дисциплинах, что вызвано удлиненной базой (расстоянием от осей колес) и подбором компонентов.

 

Флэтлэнд или флэт (flat)

Так же как и рейсинг исключает использование велосипеда в условиях других дисциплин в силу односторонней специализации (если конечно это настоящий флэтовый BMX). Что же касается советов по выбору BMX, то тут вес не играет большой роли. Обратить внимание нужно на раму, которая должна иметь короткую базу. Флэтовый BMX, как ни в одной другой дисциплине содержит множество "фишек", все наличие которых направленно на удобство спортсмена (чтобы он мог, выполняя трюк, схватиться за любую часть велосипеда). Основными из них можно считать короткую раму, 48-спицевые колеса с хромированными ободами, наличие гироротора и пегов, маленькую переднюю звезду и 4-7 составной руль. Так как флэт - достаточно спокойный и размеренный вид ВМХ, то при его выборе не стоит гнаться за повышенной прочностью рамы и деталей, ведь нагрузка на них меньше, чем в других дисциплинах. Главное, на что надо обратить внимание - удобство и миниатюрность.

 

 

Стрит (street)верт (vert) и дерт (dirt)
 

Эти три дисциплины объединены в один раздел потому, что в России каждая в отдельности хоть и существует, однако узкоспециализированных велосипедов практически нет. На одном BMX прыгают с трамплинов, тут же прикручивают пеги и едут заниматься стритом, а уж покупка только лишь для катания на нем в рампе попросту абсурдна. Велосипеды всех трех дисциплин взаимозаменяемы и при их выборе Вы с такими трудностями, как подбор под узкую специализацию не столкнетесь. Достаточно спросить BMX для фристайла и все. Если же вы видели что люди прыгают на велосипедах куда более простых и легких, нежели показанный Вам образец, не смущайтесь: стоит лишь снять пеги, подобрать резину, снять передний тормоз и ротор, как велосипед станет куда более легче, сохранив при этом прежнюю прочность. Схожести конечно же касаются очень многого. Это и общая (пригодная для использовании в этих стилях) геометрия рамы, и похожий подбор компонентов. Однако различия все же есть: так, в дерте, за время разучивания какого либо трюка велосипед падает много раз и, чтобы не ломать лишнего, BMX желательно предельно упростить. Ну а самое пристальное внимание уделить колесам.
Стрит самая универсальная и всеприемлющая из дисциплин. Покупая велосипед не думайте о весе и массивности (стритовые BMX очень тяжелые), а стремитесь к максимальной прочности.



Стиль катания / Компонент

Рейс (Racing)

Флэтлэнд или Флэт (Flat)

Верт (vert)

Дёрт (dirt)

Стрит (street)

Рама

Предпочтительно аллюминевая, удлиненной базы

Уменьшенной базы

Стандартная для фристайловых велосипедов

Среднее между стритом и рейсингом (от первого - повышенная прочность и материал хром-молибденовая сталь, от второго - немного удлиненная база)

Хром-молибденовая, повышенной прочности. Дропауты (пластины, объединяющие верхние и нижние перья рамы, и служащие местом крепления колеса и пегов) должны быть очень крепкими и отклоненными вниз минимум на 1 см

Руль

Двухсоставной

4-7 составной

4-7 составной, главное чтобы crossbar был достаточно низко

2-х составной

Значения не имеет

Рулевая колонка и вынос

Полностью разборная рулевая. Вынос на трубу вилки должен крепиться стандартно.

Значения не имеет

Тормоза

Обязательно наличие тормозов типа V-brake

Передний и задний, очень высокого качества

Значения не имеет

Как можно более качественные

Система

Трехсоставная, шатуны длиной 165-175 мм

Значения не имеет

Желательно трехсоставная

Трехсоставная, также может стоять и односоставная, что уменьшает вес

Обязательно должна быть установлена трехсоставная система

Колеса

36 спиц, двойные обода, не широкие и не хромированные, втулки - как можно качественнее

С 48-спицевыми, хромированными ободами

С 14 мм осями втулок и 48-спицевыми, хромированными ободами

Качественные втулки, с разным диаметром оси: передняя - 10 мм, задняя - 14 мм. Крепкие двойные обода. 48 спиц

Оси во втулках - 14 мм, 48 спиц, двойные обода, массивная передняя звезда

Покрышки

Обязательно наличие протектора

Типа "слик" (протектор почти должен отсутствовать)

Значения не имеет

Обязательно наличие протектора

Значения не имеет

Дополнительно

Контактные педали, хотя изначально устанавливаются редко

Пеги, гироротор, фрикостер. Самое главное - вес: чем меньше, тем лучше

Пеги и гироротор

Гироротор может быть, а может и отсутствовать

Пеги и гироротор

 

Стили катания

В процессе развития ВМХ, как вид спорта, разделился на несколько направлений:

Рейс (Race) (англ. - состязания, гонка).
Этот вид ВМХ представляет собой состязания на специально подготовленной трассе, на которой должно быть от 6 до 12 препятствий и от 3 до 6 виражей (поворотов или разворотов). Количество участников заезда ограничено числом стартовых дорожек. Высота стартового сооружения от полутора до шести метров. Стартовый забор - 0.5 метра. Ширина одной дорожки 1 м, общая ширина трассы не менее 6 м. Длинна от 250 до 500 метров, покрытие - хорошо укатанный отсев щебня, также допускается бетонное и асфальтовое покрытие. Сложность трассы ни чем не ограничена, единственное условие - спортсмен любого уровня должен преодолеть трассу. Официально возраст участников - с 6 лет, но строго это правило не соблюдается и по желанию в соревнованиях сможет участвовать и пятилетний. Команды формируются по году рождения, самым старым участникам более 50 лет.

Стрит (Street) (англ. - улица, уличный), Верт (Vert) или Фристайл (Freestyle)
Это состязания на искусственных трамплинах и в рампе, на фанбоксах, по перилам, ступеням, парапетам и другим местам на сложность выполнения каких либо элементов и сложных трюков. Чем больше сложность и правильность выполнения, тем больше балов получает спортсмен. На старт выходит один спортсмен, нет ни стартового коридора, ни стартового забора, нет даже определенного порядка прохождения препятствий. В распоряжении спортсмена есть несколько минут, чтобы произвести впечатление на зрителей и судей своей произвольной программой.
Популярный до определенного момента верт стал уступать место стриту, зрелищность которого объяснялась тем, что стритом можно заниматься на разных площадках, поэтому даже одинаковые трюки выполняются по-разному.
Самые важные факторы для занятий стритом - работа над трюками и упорство. Это достигается только часами тренировок, месяцами и годами кропотливого труда.

Флэт (Flatland) (англ. - плоская, ровная поверхность).
Соревнования проводятся на абсолютно ровной земле или асфальте. На велосипед устанавливаются пеги (дополнительные подставки для ног на переднюю и заднюю оси), и тормоза. Задача - выполнить как можно больше интересных трюков за определённое время.
Здесь нужна не скорость и сила, а умение держать равновесие и ловкость. Эта разновидность ВМХ требует больше всего времени для обучения, а местом для катания может стать любая ровная площадка (например, баскетбольная).

Дерт (Dirt) (англ. - грязь).
Для соревнований строится два-три трамплина высотой около полутора метров и длинной между двумя вершинами около четырех - восьми метров, между ними, иногда, специально разводят грязь, что бы неудачный прыжок не проходил бесследно для спортсмена. Трамплины расположены на одной прямой, без поворотов. На старт выходит только один спортсмен. Разгоняется, выпрыгивает с трамплина и выполняет какой-либо трюк - чем сложнее, тем больше очков начисляют судьи.

Half Pipe(англ. - половина трубы).
Препятствие, на котором проходит состязание, похоже на разрезанную пополам трубу, еще это называется "рампа". Всё соревнование проводится на одном препятствии: один спортсмен въезжает в рампу, и начинает разгонятся из стороны в сторону, выпрыгивает за пределы рампы, и выполняет разнообразные трюки. Победитель определяется в зависимости от сложности трюков.

Cross
Гонки по специально построенным трассам, являющихся уменьшенной копией трасс для мотокросса. Высокая скорость, прыжки и перелеты привлекают большое количество участников и зрителей.

 

Одежда и обувь для катания на BMX

Для занятий BMX очень важно правильно подобрать штаны и обувь. Остальная одежда может быть любой, но при этом она должна быть удобной.
Штаны
Они не должны быть слишком широкими, иначе будут попадать между цепью и передней звездой, что может привести к очень серьёзным последствиям. Также не стоит кататься в шортах, иначе Ваши ноги постоянно будут в синяках и различных царапинах.
Обувь
Для катания в различных дисциплинах BMX рекомендуется одевать на ноги кеды, так как они более крепкие и выносливые, и у них более жёсткая подошва, чем у кроссовок.
На данный момент производителей обуви для катания на BMX стало довольно много. Каждая фирма выпускает не менее 3 моделей обуви для BMX, что с одной стороны очень хорошо, ведь есть возможность выбора, но с другой стороны среди этого изобилия можно потеряться и приобрести некачественный товар или обувь, вообще не предназначенную для таких условий эксплуатации. Это очень серьезная проблема, поскольку даже у известных и уважаемых фирм бываю не самого лучшего качества товары. Например, некоторые фирмы берут модель обуви для занятий скейтбордом, которая не пользовалась спросом у поклонников этого вида спорта, немного переделывают её и продают, как обувь для BMX. Но если эта обувь не выдержала нагрузок на скейтборде, то как она выдержит нагрузки при катании на BMX.

На что обратить внимание прежде, чем покупать кеды для катания на BMX:
1. Перед покупкой обувь следует осмотреть: проверить как прошита подошва и остальные детали, из какого материала сделаны кеды, есть ли боковая защита и защита для пальцев на носке. Лучше всего, чтобы защита была из резины, так как она имеет хорошую прочность и влагостойкость.
2. Подошва не должны быть очень мягкой, иначе это приведет к травмам ступни. Например, при занятиях стритом или дертом приземление с трамплина или с высокого бордюра на мягкую подошву будет равносильно приземлению вообще без неё. Во флэте дело обстоит немного лучше, но все же кеды с мягкой подошвой, и там могут натворить много неприятностей. Например, если при осуществлении перехода или выполнении трюка нога попадет в спицы, или застрянет между поверхностью и педалью, то кеда просто согнется - это может привести к перелому пальцев или более серьезной травме. В том случае, если подошва будет жёсткой, она просто застрянет и не даст ступне согнутся, что позволит избежать травм. Еще одной причина, по которой не стоит кататься в кедах с тонкой подошвой, является то, что пеги на концах делают рифлёными, как напильник, поэтому они быстро "прогрызают" такую подошву.
Вывод - подошва должна быть достаточно твёрдой и желательно потолще (но не "платформа").
3. Помимо жёсткости подошвы важен так же её состав и строение. Обычно подошва сделана из резиноподобных полимеров - они более прочные и жёсткие, чем сама резина. Что касается строения, то подошва должны быть абсолютно плоской, но не лысой. Лучше всего, чтобы она была покрыта большим количеством маленьких шипов - это позволит увеличить контакт с педалью. В этом случае не придется покупать новые более дорогие педали с длинными и толстыми шипами, а нет длинных шипов - нет глубоких порезов от них.
4. Самое главное, что следует помнить при выборе - кеды должны быть удобными.

Также стоит помнить, что при достаточно интенсивном катании обувь быстро изнашивается, то есть одну пару можно "убить" за месяц.

вернуться к списку