“оваров:0
—умма:0 руб.
ѕокупай велосипед недорогоѕокупай велосипед недорого +получи подарок на 1000р! — 23 по 26 €нвар€! —кидки на велосипеды, успей на распродажу!
8 (495) 532-97-01
8 (495) 502-57-01
“ип
показать все
Ѕренд
показать все
÷ена
от до
ƒиаметр колес
“ип тормоза
ћатериал рамы
–асширенный поиск

 ак вам удобно приобрести велосипед ?

“рюковые велосипеды BMX.
  ќпубликовано: 05.12.17

 ак купить велосипед бмх и из чего состо€т трюковые BMX?

Ќажмите на картинку чтобы выбрать Ѕћ’

трюковые велосипеды бмх
1. –ама  7. –уль 14. ѕодседельный штырь
2. ¬илка 8. Ўатуны и каретка 15. —едло
3. ¬тулка 9. ѕедали 16. √рипсы
4. ќбод 10. ѕередн€€ звезда 17. “ормозные ручки
5. —пицы 11. «адний тормоз 18. √ироротор
6. ¬ынос 12. ѕеги 19. ѕередний тормоз
  13. ѕокрышки  

–ама

ќсновна€ конструкци€ любого велосипеда, служит носителем всех дополнительных узлов и оборудовани€.
–амы дл€ ¬ћ’ изготавливают из алюмини€ или хром-молибденовой стали. ќсновное требование к ним - прочность и легкость.
¬ зависимости от стилей катани€ на BMX, рамы предназначаютс€ дл€: стритадертаверта, флэтлэнда (флэта) и рейса (BMX-racing - гонки на специально подготовленной трассе, подобной трассе дл€ мотокросса). ¬ажным параметром, здесь €вл€етс€ материал рамы, длина верхней трубы и заднего треугольника.

¬илка
Ёлемент конструкции велосипеда предназначенный дл€ креплени€ переднего колеса, гироротора и выноса рул€.
¬илка должна быть не мене прочной, чем рама, так как при приземлении они испытывают одинаковые нагрузки. —амые дешевые вилки делают из низкосортной стали - они часто гнутс€ и ломаютс€.  ачественные вилки делают целиком из хром-молибдена, и, часто, их ноги внутри имеют резьбу. “акже производ€тс€ каленые вилки, более прочные чем обычные хром-молибденовые. Ќебольшими парти€ми или на заказ делают титановые вилки.

 

¬тулка
“ело вращени€ закрытого объема, содержащее подвижные механизмы, позвол€ющие колесу вращатьс€. явл€етс€ той частью велосипеда, без которой он самосто€тельно никогда бы не сдвинулс€ с места.
«адние втулки бывают трех видов:
—амые дешевые - с трещоткой - став€т на нижние модели велосипедов.
Ќаиболее распространенные - кассетные. ќни удобны тем, что трещотка встроена в саму втулку - это позвол€ет ставить звезды минимум с 9 зубь€ми (в отличии от трещоточных, у которых 14 зубьев - минимум).
» третий вид - фрикостер - втулка, котора€ при движении назад не заставл€ет крутитьс€ звезду, соответственно шатуны остаютс€ неподвижными.
¬тулки, как задние, так и передние так же, как и шатуны, могут быть на недорогих насыпных или на закрытых промышленных подшипниках.

ќбод
¬ основном изготавливаютс€ из алюминиевых сплавов 6061 и 7005. ќбода бывают одно-, двух- и трехслойными. „ем больше слоев, тем он крепче, также обод внутри делитс€ вдоль на каналы, которых, как и слоев, чем больше, тем лучше.
“акже производ€т хромированные обода, способные лучше взаимодействовать с тормозами.

—пицы
 ак правило, на велосипедах дл€ BMX используютс€ колеса с 48 спицами, но иногда их число бывает и меньше. Ќа ¬ћ’ предназначенных дл€ стрита, дерта и верта устанавливаютс€ более прочные спицы с нестандартной расспицовкой в виде "солнышка".

¬ынос
Ёто приспособление крепитс€ на верхнюю часть вилки и служит св€зующим между рулем и вилкой.

–уль
–уль дл€ ¬ћ’ представл€ет собой специальную сварную конструкцию, изготовленную из стали и предназначенную дл€ управлени€ велосипедом. “акже на руль устанавливаютс€ тормозные ручки (если на велосипеде сто€т тормоза).
ћодели рулей очень разнообразны: с разным количеством элементов, со свипом и без, загнутые вверх.
–уль стоит выбирать по стилю катани€ и длине ног (чтобы не задевать его колен€ми). ƒл€ стрита предпочтителен высокий руль, тогда велосипед будет легче выдергиватьс€ и крутитьс€. Ќе всегда стоит замен€ть руль на титановый или алюминиевый, так как стальной можно проточить, после чего он будет весить немногим больше алюминиевого.

Ўатуны и каретка

Ўатуны дл€ BMX дел€тс€ на односоставные (типа "кочерга") и трехсоставные.
ќдносоставные шатуны став€т на дешевые велосипеды, они очень непрочные, особенно в местах изгибов. “акие шатуны распространены во флэте, так как они не испытывают сильных нагрузок. »х изготавливают, в основном, из хром-молибденовой стали.
ќдносоставные шатуны абсолютно несовместимы с Euro-кареткой! Ќа такие шатуны став€тс€ обычные каретки, на насыпных подшипниках.
“акже существуют дешевые трехсоставные шатуны. ” них нередко срываетс€ резьба или же они прокручиваютс€ по-отдельности. ѕричиной этого €вл€етс€ то, что они производ€тс€ из дешевых сортов стали или алюмини€.
ƒорогие шатуны изготавливаютс€ из высокосортного хром-молибдена или алюмини€ 7005 со ст€жными болтами, но их всех объедин€ет одно - прочность и легкость.
“рехсоставные шатуны значительно прочнее, но и дороже.  репление шатунов бывает под квадрат и шлиц. Ќаиболее прочным считаетс€ шлиц. Ўлицы бывают тоже нескольких видов, наилучшим из них считаетс€ "игольчатый шлиц на 48-pin". ≈ще шатуны бывают полные и полые, при этом полые значительно более легкие. Ќаилучшими считаютс€ трубчатые шатуны.
¬ажное замечание: у одно- и трехсоставных шатунов разна€ резьба дл€ педалей: у односоставных она значительно тоньше, поэтому педали от них не подход€т к другим типам шатунов, а у трехсоставных - стандартна€ резьба дл€ педалей, что позвол€ет устанавливать педали даже от горных велосипедов.

 аретки бывают на насыпных и промышленных подшипниках.
ѕромышленные подшипники намного прочнее насыпных, но у них есть один недостаток - они не подлежат ремонту, то есть одноразовые, хот€ ломаютс€ намного реже и могут служить очень длительное врем€ без обслуживани€. ѕри установке такие подшипники вжимаютс€ на ось и прижимаютс€ по бокам шатунами - это наиболее прочное крепление.
Ќа насыпных подшипниках на ось навинчиваютс€ чашки.
—амый распространенный вид кареток дл€ BMX - USA-каретка, имеюща€ самый большой диаметр. Ѕывает как на насыпных (шариковых), так и на промышленных (закрытых) подшипниках.
—ледующий вид - это EURO-каретка, намного меньше USA и имеет резьбу дл€ установки в раму - в данный момент большинство производителей переходит на этот стандарт. —уществует также SPANISH-каретка: по размерам она идентична EURO, но не имеет резьбы - в этом случае промышленные подшипники просто запрессовываютс€ в раму.

ѕедали
Ётот инструмент передачи усилий от ног шатунам необходимо выбирать исход€ из стил€ катани€.
≈сли нужны легкие педали, то рекомендуетс€ обратить внимание на издели€ из алюмини€ или магни€ (но он достаточно хрупок). ≈сли педали нужны дл€ парка или дерта, то предпочтительнее алюминиевые.
ѕо виду подшипников лучше промышленные, так как педали не будут нуждатьс€ в посто€нном уходе и не будут греметь.
ѕеред покупкой стоит вы€снить у продавца кака€ ось у педали. ∆елательно, чтобы она была закалена - это придаст больше прочности. ƒлина шипов в педали - на ¬аш выбор: рекомендуютс€ шипы длиной 2-3 мм, если они будут больше 3 мм, то обувь будет быстро изнашиватьс€, но при этом ноги не будут слетать даже в дождь.

ѕередн€€ звезда
«убчатое колесо, оно предназначено дл€ передачи усили€ с шатунов на заднюю звезду через цепь, накидываемую на него.
«везды делают в основном из алюминиевых сплавов 6061 и 7005 и, иногда, стальные. ќсновное отличие звезд друг от друга - количество зубьев и толщина: чем зубьев меньше, тем легче крутить педали, но меньше максимальна€ скорость. Ѕольшие звезды (более 40 зубьев) став€т в основном на дертовые велосипеды. ¬ стрите и парке удобнее всего 36-39 зубьев, во флэте - меньшее количество. “олщина тоже зависит от стил€ катани€: в стрите, в основном, став€т массивные толстые звезды, во флэте и дерте же наоборот, тонкие и легкие. ѕри покупке толстых звезд нужно также смотреть на зубь€, они должны быть толщиной в звено цепи.
“акже бывает еще и так называемый √ринд - сектор. ќн ставитс€ на звезды, защища€ цепь и звень€.

«адний тормоз
“ормоза в BMX существуют двух видов: u-brake и v-brake. ѕервыми комплектуютс€ BMX дл€ стрита, дЄрта и флэта, вторые же став€т обычно на рейс.ѕочти все тормоза делают из алюмини€.
«адний тормоз представл€ет собой систему колодок, рычагов, тросов, и руко€ток используемую дл€ торможени€ и блокировки заднего колеса.

ѕеги
—пециальные цилиндрические тела, устанавливаемые на оси передних и задних колес. ѕримен€ютс€ в основном на велосипедах дл€ зан€тий флэтом и стритом.
»зготавливаютс€ из стали и титана, а также бывают и сборные (внутри - алюминий, а снаружи, например, сталь). “итановые пеги на концах довольно часто загибаютс€ внутрь, так как этот материал довольно м€гкий.
 оличество пег ограничено точками креплени€ втулок к раме или вилке. ¬ комплекте с велосипедами, как правило, идет 2 или 4 пеги. Ќекоторые спортсмены, пользующиес€ пегами только с одной стороны, откручивают лишние.

ѕокрышки
—уществуют различные мнени€: одни считают, что дл€ стрита лучше ставить на переднее колесо покрышку с глубоким протектором, а на заднее - слик дл€ лучшего сцеплени€ с асфальтом. ƒругие советуют вперед ставить слик с небольшим протектором шириной 2.1", а назад слик потоньше 1.85 - 1.95". «десь нужно пользоватьс€ личными предпочтени€ми и опытом.

—едло
–екомендуетс€ выбирать седло в зависимости от стил€ катани€. “ак например, если ¬ы занимаетесь фристайлом, то следует подбирать седло, которое легко можно будет зажать между ног. “акже существуют удлиненные седла, форма которых оптимизирована дл€ более удобного захвата руками в процессе выполнени€ различных трюков.
—едла дл€ BMX различаютс€ по м€гкости и по материалу рамки (хром-молибденова€ сталь, алюминий и даже титан)

√рипсы
ћ€гка€ оболочка, располагающа€с€ в местах удержани€ рул€ руками.  ак правило на велосипедах BMX используют грипсы со специальным ограничителем, защищающим руки велосипедиста от повреждени€ об ручки переднего тормоза.

“ормозные ручки
—пециальные руко€тки, установленные на руле, к которым присоедин€етс€ трос, идущий непосредственно к тормозу.

√ироротор
ћеханизм передачи усили€ на задний тормоз, позвол€ющий без ограничений вращать руль любое количество оборотов.

ѕередний тормоз
—истема, состо€ща€ из рычагов, колодок, руко€ток и тросов, объединенна€ в конструкцию, используемую дл€ замедлени€ и блокировки переднего колеса.

 

¬ыбор BMX в зависимости от стил€

¬ыбира€ BMX не стоит опиратьс€ на какие-либо знани€ горного велосипеда (если таковые конечно имеютс€).
  велосипедам ¬ћ’ не применимы слова "раз купил - и на всю жизнь", так как они часто ломаютс€ из-за жестких условий эксплуатации.
ѕри выборе BMX-велосипеда прежде всего необходимо определитьс€ какой стиль катани€ (дисциплина) предпочтителен дл€ ¬ас, так как в зависимости от технических характеристик и оборудовани€, адаптированного к конкретному стилю катани€, он и приобретаетс€.

–азличие BMX-велосипедов в зависимости от дисциплины:

–ейс (BMX-racing)
 

ƒисциплина спортивна€ и скоростна€. ѕервое требование к велосипеду - вес: чем он меньше, тем лучше. » касаетс€ оно всех комплектующих, начина€ с рамы и заканчива€ резиной.
“акие велосипеды непригодны дл€ использовани€ в других дисциплинах, что вызвано удлиненной базой (рассто€нием от осей колес) и подбором компонентов.

 

‘лэтлэнд или флэт (flat)

“ак же как и рейсинг исключает использование велосипеда в услови€х других дисциплин в силу односторонней специализации (если конечно это насто€щий флэтовый BMX). „то же касаетс€ советов по выбору BMX, то тут вес не играет большой роли. ќбратить внимание нужно на раму, котора€ должна иметь короткую базу. ‘лэтовый BMX, как ни в одной другой дисциплине содержит множество "фишек", все наличие которых направленно на удобство спортсмена (чтобы он мог, выполн€€ трюк, схватитьс€ за любую часть велосипеда). ќсновными из них можно считать короткую раму, 48-спицевые колеса с хромированными ободами, наличие гироротора и пегов, маленькую переднюю звезду и 4-7 составной руль. “ак как флэт - достаточно спокойный и размеренный вид ¬ћ’, то при его выборе не стоит гнатьс€ за повышенной прочностью рамы и деталей, ведь нагрузка на них меньше, чем в других дисциплинах. √лавное, на что надо обратить внимание - удобство и миниатюрность.

 

 

—трит (street)верт (vert) и дерт (dirt)
 

Ёти три дисциплины объединены в один раздел потому, что в –оссии кажда€ в отдельности хоть и существует, однако узкоспециализированных велосипедов практически нет. Ќа одном BMX прыгают с трамплинов, тут же прикручивают пеги и едут заниматьс€ стритом, а уж покупка только лишь дл€ катани€ на нем в рампе попросту абсурдна. ¬елосипеды всех трех дисциплин взаимозамен€емы и при их выборе ¬ы с такими трудност€ми, как подбор под узкую специализацию не столкнетесь. ƒостаточно спросить BMX дл€ фристайла и все. ≈сли же вы видели что люди прыгают на велосипедах куда более простых и легких, нежели показанный ¬ам образец, не смущайтесь: стоит лишь сн€ть пеги, подобрать резину, сн€ть передний тормоз и ротор, как велосипед станет куда более легче, сохранив при этом прежнюю прочность. —хожести конечно же касаютс€ очень многого. Ёто и обща€ (пригодна€ дл€ использовании в этих стил€х) геометри€ рамы, и похожий подбор компонентов. ќднако различи€ все же есть: так, в дерте, за врем€ разучивани€ какого либо трюка велосипед падает много раз и, чтобы не ломать лишнего, BMX желательно предельно упростить. Ќу а самое пристальное внимание уделить колесам.
—трит сама€ универсальна€ и всеприемлюща€ из дисциплин. ѕокупа€ велосипед не думайте о весе и массивности (стритовые BMX очень т€желые), а стремитесь к максимальной прочности.



—тиль катани€ /  омпонент

–ейс (Racing)

‘лэтлэнд или ‘лэт (Flat)

¬ерт (vert)

ƒЄрт (dirt)

—трит (street)

–ама

ѕредпочтительно аллюминева€, удлиненной базы

”меньшенной базы

—тандартна€ дл€ фристайловых велосипедов

—реднее между стритом и рейсингом (от первого - повышенна€ прочность и материал хром-молибденова€ сталь, от второго - немного удлиненна€ база)

’ром-молибденова€, повышенной прочности. ƒропауты (пластины, объедин€ющие верхние и нижние перь€ рамы, и служащие местом креплени€ колеса и пегов) должны быть очень крепкими и отклоненными вниз минимум на 1 см

–уль

ƒвухсоставной

4-7 составной

4-7 составной, главное чтобы crossbar был достаточно низко

2-х составной

«начени€ не имеет

–улева€ колонка и вынос

ѕолностью разборна€ рулева€. ¬ынос на трубу вилки должен крепитьс€ стандартно.

«начени€ не имеет

“ормоза

ќб€зательно наличие тормозов типа V-brake

ѕередний и задний, очень высокого качества

«начени€ не имеет

 ак можно более качественные

—истема

“рехсоставна€, шатуны длиной 165-175 мм

«начени€ не имеет

∆елательно трехсоставна€

“рехсоставна€, также может сто€ть и односоставна€, что уменьшает вес

ќб€зательно должна быть установлена трехсоставна€ система

 олеса

36 спиц, двойные обода, не широкие и не хромированные, втулки - как можно качественнее

— 48-спицевыми, хромированными ободами

— 14 мм ос€ми втулок и 48-спицевыми, хромированными ободами

 ачественные втулки, с разным диаметром оси: передн€€ - 10 мм, задн€€ - 14 мм.  репкие двойные обода. 48 спиц

ќси во втулках - 14 мм, 48 спиц, двойные обода, массивна€ передн€€ звезда

ѕокрышки

ќб€зательно наличие протектора

“ипа "слик" (протектор почти должен отсутствовать)

«начени€ не имеет

ќб€зательно наличие протектора

«начени€ не имеет

ƒополнительно

 онтактные педали, хот€ изначально устанавливаютс€ редко

ѕеги, гироротор, фрикостер. —амое главное - вес: чем меньше, тем лучше

ѕеги и гироротор

√ироротор может быть, а может и отсутствовать

ѕеги и гироротор

 

—тили катани€

¬ процессе развити€ ¬ћ’, как вид спорта, разделилс€ на несколько направлений:

–ейс (Race) (англ. - сост€зани€, гонка).
Ётот вид ¬ћ’ представл€ет собой сост€зани€ на специально подготовленной трассе, на которой должно быть от 6 до 12 преп€тствий и от 3 до 6 виражей (поворотов или разворотов).  оличество участников заезда ограничено числом стартовых дорожек. ¬ысота стартового сооружени€ от полутора до шести метров. —тартовый забор - 0.5 метра. Ўирина одной дорожки 1 м, обща€ ширина трассы не менее 6 м. ƒлинна от 250 до 500 метров, покрытие - хорошо укатанный отсев щебн€, также допускаетс€ бетонное и асфальтовое покрытие. —ложность трассы ни чем не ограничена, единственное условие - спортсмен любого уровн€ должен преодолеть трассу. ќфициально возраст участников - с 6 лет, но строго это правило не соблюдаетс€ и по желанию в соревновани€х сможет участвовать и п€тилетний.  оманды формируютс€ по году рождени€, самым старым участникам более 50 лет.

—трит (Street) (англ. - улица, уличный), ¬ерт (Vert) или ‘ристайл (Freestyle)
Ёто сост€зани€ на искусственных трамплинах и в рампе, на фанбоксах, по перилам, ступен€м, парапетам и другим местам на сложность выполнени€ каких либо элементов и сложных трюков. „ем больше сложность и правильность выполнени€, тем больше балов получает спортсмен. Ќа старт выходит один спортсмен, нет ни стартового коридора, ни стартового забора, нет даже определенного пор€дка прохождени€ преп€тствий. ¬ распор€жении спортсмена есть несколько минут, чтобы произвести впечатление на зрителей и судей своей произвольной программой.
ѕопул€рный до определенного момента верт стал уступать место стриту, зрелищность которого объ€сн€лась тем, что стритом можно заниматьс€ на разных площадках, поэтому даже одинаковые трюки выполн€ютс€ по-разному.
—амые важные факторы дл€ зан€тий стритом - работа над трюками и упорство. Ёто достигаетс€ только часами тренировок, мес€цами и годами кропотливого труда.

‘лэт (Flatland) (англ. - плоска€, ровна€ поверхность).
—оревновани€ провод€тс€ на абсолютно ровной земле или асфальте. Ќа велосипед устанавливаютс€ пеги (дополнительные подставки дл€ ног на переднюю и заднюю оси), и тормоза. «адача - выполнить как можно больше интересных трюков за определЄнное врем€.
«десь нужна не скорость и сила, а умение держать равновесие и ловкость. Ёта разновидность ¬ћ’ требует больше всего времени дл€ обучени€, а местом дл€ катани€ может стать люба€ ровна€ площадка (например, баскетбольна€).

ƒерт (Dirt) (англ. - гр€зь).
ƒл€ соревнований строитс€ два-три трамплина высотой около полутора метров и длинной между двум€ вершинами около четырех - восьми метров, между ними, иногда, специально развод€т гр€зь, что бы неудачный прыжок не проходил бесследно дл€ спортсмена. “рамплины расположены на одной пр€мой, без поворотов. Ќа старт выходит только один спортсмен. –азгон€етс€, выпрыгивает с трамплина и выполн€ет какой-либо трюк - чем сложнее, тем больше очков начисл€ют судьи.

Half Pipe(англ. - половина трубы).
ѕреп€тствие, на котором проходит сост€зание, похоже на разрезанную пополам трубу, еще это называетс€ "рампа". ¬сЄ соревнование проводитс€ на одном преп€тствии: один спортсмен въезжает в рампу, и начинает разгон€тс€ из стороны в сторону, выпрыгивает за пределы рампы, и выполн€ет разнообразные трюки. ѕобедитель определ€етс€ в зависимости от сложности трюков.

Cross
√онки по специально построенным трассам, €вл€ющихс€ уменьшенной копией трасс дл€ мотокросса. ¬ысока€ скорость, прыжки и перелеты привлекают большое количество участников и зрителей.

 

ќдежда и обувь дл€ катани€ на BMX

ƒл€ зан€тий BMX очень важно правильно подобрать штаны и обувь. ќстальна€ одежда может быть любой, но при этом она должна быть удобной.
Ўтаны
ќни не должны быть слишком широкими, иначе будут попадать между цепью и передней звездой, что может привести к очень серьЄзным последстви€м. “акже не стоит кататьс€ в шортах, иначе ¬аши ноги посто€нно будут в син€ках и различных царапинах.
ќбувь
ƒл€ катани€ в различных дисциплинах BMX рекомендуетс€ одевать на ноги кеды, так как они более крепкие и выносливые, и у них более жЄстка€ подошва, чем у кроссовок.
Ќа данный момент производителей обуви дл€ катани€ на BMX стало довольно много.  ажда€ фирма выпускает не менее 3 моделей обуви дл€ BMX, что с одной стороны очень хорошо, ведь есть возможность выбора, но с другой стороны среди этого изобили€ можно потер€тьс€ и приобрести некачественный товар или обувь, вообще не предназначенную дл€ таких условий эксплуатации. Ёто очень серьезна€ проблема, поскольку даже у известных и уважаемых фирм бываю не самого лучшего качества товары. Ќапример, некоторые фирмы берут модель обуви дл€ зан€тий скейтбордом, котора€ не пользовалась спросом у поклонников этого вида спорта, немного переделывают еЄ и продают, как обувь дл€ BMX. Ќо если эта обувь не выдержала нагрузок на скейтборде, то как она выдержит нагрузки при катании на BMX.

Ќа что обратить внимание прежде, чем покупать кеды дл€ катани€ на BMX:
1. ѕеред покупкой обувь следует осмотреть: проверить как прошита подошва и остальные детали, из какого материала сделаны кеды, есть ли бокова€ защита и защита дл€ пальцев на носке. Ћучше всего, чтобы защита была из резины, так как она имеет хорошую прочность и влагостойкость.
2. ѕодошва не должны быть очень м€гкой, иначе это приведет к травмам ступни. Ќапример, при зан€ти€х стритом или дертом приземление с трамплина или с высокого бордюра на м€гкую подошву будет равносильно приземлению вообще без неЄ. ¬о флэте дело обстоит немного лучше, но все же кеды с м€гкой подошвой, и там могут натворить много непри€тностей. Ќапример, если при осуществлении перехода или выполнении трюка нога попадет в спицы, или застр€нет между поверхностью и педалью, то кеда просто согнетс€ - это может привести к перелому пальцев или более серьезной травме. ¬ том случае, если подошва будет жЄсткой, она просто застр€нет и не даст ступне согнутс€, что позволит избежать травм. ≈ще одной причина, по которой не стоит кататьс€ в кедах с тонкой подошвой, €вл€етс€ то, что пеги на концах делают рифлЄными, как напильник, поэтому они быстро "прогрызают" такую подошву.
¬ывод - подошва должна быть достаточно твЄрдой и желательно потолще (но не "платформа").
3. ѕомимо жЄсткости подошвы важен так же еЄ состав и строение. ќбычно подошва сделана из резиноподобных полимеров - они более прочные и жЄсткие, чем сама резина. „то касаетс€ строени€, то подошва должны быть абсолютно плоской, но не лысой. Ћучше всего, чтобы она была покрыта большим количеством маленьких шипов - это позволит увеличить контакт с педалью. ¬ этом случае не придетс€ покупать новые более дорогие педали с длинными и толстыми шипами, а нет длинных шипов - нет глубоких порезов от них.
4. —амое главное, что следует помнить при выборе - кеды должны быть удобными.

“акже стоит помнить, что при достаточно интенсивном катании обувь быстро изнашиваетс€, то есть одну пару можно "убить" за мес€ц.

вернутьс€ к списку
   
јдрес: 125363, г. ћосква, Ќовопоселкова€ улица, 6с6
“ел.:+7 (495) 502-57-01
E-mail: info@velostok.ru  арта сайта
© 2017, ¬елосток.ру - все права защищены
ѕолитика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика